Что делать, если при обращении в Многофункциональный центр (МФЦ) за государственной регистрацией прав, получением сведений из ЕГРН в платежном документе указан неверный код бюджетной классификации (КБК) – вместо 32110807020018000110 указан 32110807020011000110 или вместо 32111301031018000130 указан 32111301031016000130?

 Что делать, если вам необходимо оплатить государственную пошлину, плату за получение сведений из ЕГРН за объект, находящийся в другом населенном пункте Ставропольского края (какой ОКТМО вам необходимо указать в платежном документе)?

 Что делать, если вам необходимо осуществить возврат ошибочно или излишне оплаченных денежных средств?

Что делать, если в платежном документе (чеке-ордере, квитанции) в день оплаты обнаружена ошибка в оформлении платежного документа на перечисление платежа?

Что делать, если при оплате государственных услуг через устройство самообслуживания - терминал произошел технический сбой - отсутствует документ, подтверждающий факт оплаты?